Обслуживание 1С
Вследствие постоянных изменений в законодательстве, необходима своевременная поддержка и обновление продуктов семейства 1С:Предприятие. Компания 1С следит за изменениями и регулярно выпускает новые релизы своих программных продуктов и обновления форм отчетности.

Наша компания предлагает Вам оперативную помощь в решении проблем, возникающих при работе с программой. Вы можете заказать разовый выезд специалиста или заключить договор обслуживания на срок от одного месяца, которое будет осуществлено по индивидуальному, сформированному по Вашим пожеланиям, графику.

Работа с 7.7 оговаривается отдельно.

Хотите, чтобы работа в 1С стала еще проще, а вам не нужно было тратить время на поиск специалистов, которые разово доработают ПО под специфику предприятия? Закажите абонентское обслуживание 1С от специалистов нашей компании.

Что дает ИТ обслуживание (аутсорсинг):
  1. Квалифицированная поддержка, позволяющая решить задачи быстро и эффективно.
  2. Регулярный мониторинг системы для своевременного выявления и устранения ошибок.
  3. Ваша информационная система не будет простаивать ни дня. Выбирайте аутсорсинг, за вами будет закреплен специалист, готовый помочь в любое время.
  4. Минимальные траты. Абонентское обслуживание будет стоить гораздо дешевле, чем содержание 1С специалиста в штате.
Абонентское обслуживание 1С – это комплекс мер, направленных на обеспечение бесперебойной работы системы автоматизации. В его рамках наша компания предлагает обновление программы, устранение неполадок системы, консультации и техническую поддержку.

Как правило, поддержка пользователей при постоянном сотрудничестве с нашей компанией обходится дешевле, чем разовый вызов специалиста для устранения неполадок в работе системы. Кроме того, это позволит пользоваться консультациями специалистов и рассчитывать на техническую помощь в любое время.