Услуга удаленного администрирования включена в стандартный договор абонентского обслуживания компьютеров и не требует дополнительных инвестиций со стороны клиента на приобретение программного продукта при действующем договоре обслуживания. Также услуга предоставляется отдельно для клиентов, выбравших договор удаленного администрирования, без физического присутствия специалиста. Удаленное абонентское ИТ обслуживание позволяет оперативно решить любые возникающие проблемы пользователя:
Установка, изменение опций или обновление программного обеспечения.
Любые манипуляции с рабочим окружением пользователя, с установленными настройками операционной системы.
Антивирусная профилактика, выявление и удаление вредоносного ПО.
Администрирование программ, включая специализированные, которые относятся к категории бухгалтерских.
Консультативные мероприятия по работе с программным обеспечением.
Комплексная диагностика и устранение неполадок с ОС и ПО.